День воды
О ней сложены былины и песни, её считают святой и живой, её уважают и почитают, без нее невозможна жизнь. С недавних пор её стали строго учитывать в масштабах всей планеты. «Ты – сказал А. Экзюпери, - сама жизнь!». Её изучают теоретики и экспериментаторы, химики и физики, биологии и гидрологи, представители многих других отраслей знаний. Каждый из нас общается с ней ежедневно, ежечасно. Этими словами ведущие открыли мероприятие, посвященное всемирному дню воды, которое проходило 22 марта во 2 и 3 корпусе школы.
Цель данного занятия заключалась в привлечении внимания к проблеме сохранения и улучшения качества и количества пресной воды для нынешнего и будущего поколений.
Учащиеся 10и класса представили проект о истории питьевой воды и водоснабжении, двенадцатиклассники рассказали о различных видах загрязнения воды и его последствиях.Занимательные опыты, демонстрирующие свойства воды провела учитель химии Пятых Т.В.
Далее учащимся была предложена интеллектуальная игра «Мир воды». В игре принимали участие три команды: 10-х, 11-х и 12-х классов. Игрокам предлагалось 5 тем включающих в себя по 5 вопросов: «Легенды и действительность», «Планета Вода», «Одушевленная вода», «Химические свойства воды», «Аномалии воды». Вопросы оценены баллами от 10 до 100, в зависимости от сложности. Ученики выбирают тему, затем вопрос. Ведущий задаёт вопрос, отвечает на него тот, кто первым поднимает руку. Если ответ правильный, то игрок получает очки соответственно номиналу вопроса. Если ответ неправильный, то очки вычитаются из суммы, набранной игроком.
Наибольший интерес вызвали вопросы, касающиеся аномалий воды.
Призовые места распределились следующим образом: 1 место – 12 е класс, 2-место – 10 и класс, 3-е место 11 к и 11 и классы.
Итогом мероприятия стала памятка «Берегите воду!», которую разработали учащиеся, совместно с учителями.